Фулфилмент

Всё больше компаний, занимающихся интернет-коммерцией задаются вопросом, что выгоднее – выстраивать логистические процессы внутри организации или отдать часть операций на аутсорсинг?

В 2019 году всё больше организаций приходят к решению передать функции по хранению, обработки и доставки товаров - фулфилмент операторам. 

Сотрудничество с фулфилмент-операторами – ключевое решение для интернет-магазина, стремящегося оптимизировать расходы. Благодаря операторам фулфилмента, интернет-магазин справляется с сезонным повышением или падением спроса. В условиях резкого повышения спроса на товары интернет-магазину не потребуется срочно нанимать сотрудников или сокращать их в период спада – интернет-магазин платит только за фактически обработанные и отправленные посылки. 

С какими проблемами приходится сталкиваться организациям при модели построения бизнеса, где процессы протекают исключительно в самой организации:

  • Увеличение штата сотрудников, которое влечёт за собой расходы на заработные платы, налоги, обучение персонала. К этому прибавляется «текучка» кадров, в конечно счёте отнимающее огромное количество времени у руководителя. 
  • С ростом бизнеса, расширением ассортимента появляется потребность расширять текущие складские мощности, в условиях нестабильности и падении объёмов продаж склад будет простаивать, а арендная плата оставаться фиксированной. 
  • Для качественной работы склада необходимы дорогостоящее программное обеспечение, оборудование и качественное обслуживание, не каждая организация готова единовременно выделить такую сумму из бюджета. 
  • Необходимость работы с большим числом курьерских доставок. Большое количество курьерских служб доставки предполагает заключение с каждой отдельного договора, длительной интеграцией, найм отдельных сотрудников, кто будет заниматься обработкой актов и счётов с каждой конкретной службой доставки. 

Весь цикл операций фулфилмент-оператора с товаром интернет-магазина:

Приёмка

  • Разгрузка палетированного и непалетированного груза в коробах (пачках), а также россыпью.
  • У нас есть опыт обработки различных товарных групп, таких как одежда, обувь, аксессуары, товары для дома, детские товары, спортивные товары, парфюмерия и косметика, бытовая техника, бижутерия и пр. Мы имеем опыт в обработке различных видов товара, от косметики и одежды до бытовой техники и спортивных товаров.
  • Приём по количеству (пересчёт).
  • Приём по качеству (выбраковка). Вы предоставляете нам параметры качества вашей продукции, по которой мы, при приёмке проверяем все товары. Если что-то не соответствует параметрам, мы возвращаем вам продукцию обратно.

Маркировка

У нас есть возможность наносить уникальный код маркировки при приёме продукции на склад, как на каждый отдельный товар, так и на товарные ярлыки, либо саму упаковку. С помощью личного кабинета, доступного на нашем сайте вы можете отслеживать нахождение вашего товара в реальном времени.

Хранение товара на складе

Продвинутая WMS – система правильно распределит ваш товар на складе, а также предоставит полный отчёт о всех передвижениях товара.

  • Адресное хранение с использованием мелкоячеистых, напольных и стеллажных систем хранения
  • Хаотичное хранение товара на складе в динамических ячейках
  • Зонирование склада
  • Поэкземплярный учет
  • Контроль остатков товара

Комплектация заказов на складе

Заказы покупателей, после подтверждения, автоматически попадают на комплектацию заказов на складе, где наша система, интегрированная в КПК, быстро и безошибочно подбирает все товары под конкретный заказ.

  • Используем ТСД
  • Подбор поштучный, по упаковкам или поддонам
  • Подбор товаров позаказный, волновой или зоновый
  • Различные схемы пополнения и отбора
  • Оптимизация маршрута комплектовщика
  • Возможность персонифицированных информационных вложений в заказы

Упаковка

У нас широкий ассортимент упаковки: от самой маленькой, в которую можно упаковать лак для ногтей, до самой вместительной - для негабаритных товаров. Все отправления оформляются согласно требованиям курьерских служб и Почты России. Для хрупких товарова предусмотрена упаковка в воздушно-пузырчатую плёнку. Товары также могут быть упакованы в вашу фирменную упаковку.

Подготовка сопроводительных документов

Мы возьмём на себя подготовку всех необходимых сопроводительных документов.

Приём и обработка наложенного платежа

Мы предоставляем услуги по приёму и обработку наложенного платежа, полученные деньги перечисляются клиенту на следующий день после перевода наложенного платежа от службы доставки.

Доставка

  • Мы осуществляем доставку заказов интернет-магазинов собственной курьерской службой по всей Сибири, для отправлений в другие регионы России мы пользуемся услугами других курьерских служб, ПВЗ и Почтой России. Для Вас нет необходимости заключать договора со всеми службами доставки, достаточно одного договора с нами, чтобы в режиме одного окна отправлять Ваши товары другими курьерскими службами. Обеспечим координацию работы курьерских и транспортных компаний.
  • Проведём предпочтовую подготовку и отправку товара в сортировочный центр ФГУП "Почта России".
  • Проверим правильность адресов, устраним повторы и несоответствия.
  • Отследим статус отправлений и предоставим информацию о местонахождении заказа с момента его отгрузки до момента получения.

Обработка возвратов

  • Работаем с различными сценариями возвратов: частичный возврат, отказ, порча или брак, возврат недоставки.
  • Примем возвраты на наш фулфилмент склад, проверим сохранность товаров и осуществим их дальнейшее хранение или повторную отправку.
  • По желанию клиента организуем аренду абонентского ящика для забора возвратов.
  • Подготовим все нужные отчёты по возвращённым отправлениям.





заказать звонок